Аэрография На Хонде

Как работают наши московские коллеги из Diffusion-Art.

Это автомобиль Honda Accord 2007  года. Он поступил к нам на аэрографию по заказу одной нашей клиентки. На нем будет рисоваться левая половина капота, левое крыло, нижняя часть бампера и водительская дверь.

Аэрография на хонде состоит из трёх этапов:

  1. Подготовка автомобиля;
  2. Нанесение рисунка на автомобиль;
  3. Покрытие лаком.

У наших клиентов зачастую бытует мнение: для того, чтобы сделать аэрографию на автомобиль необходимо полностью удалить старое заводское  лакокрасочное покрытие. Это не так. Суть подготовки заключается в том, что поверхность лака просто-просто царапается мельчайшими царапинами, но за счёт их колоссального количества поверхность делается матовой и краска начинает к ней прилипать.

Если разделить cut break на составляющие и выделить из него мельчайшие волокна и попытаться этими волокнами поцарапать краску, то несложно заметить, что никакого вреда краске она не наносит. Тем не менее, суть процесса подготовки поверхности заключается в том, что при большом количестве этих волокон поверхность уже ощутимо меняет свою внешнюю фактуру.

В данном случае уже можно увидеть заматированную поверхность, конкретно уже по этому участку капота. Можно уже наносить аэрографию.

В дальнейшем мы покажем, что все детали с которыми мы будем работать будут подготовлены соответствующим образом - они будут заматированы. Все остальные детали будут укрыты материалами, которые не пропускают краску.

Давайте пойдем дальше!!! Здесь показывается как проходит подготовка к покраске.


Конец первой части...

Часть  2.





СТАТЬ МАСТЕРОМ АЭРОГРАФИИ

"Узнай Как Стать Мастером Аэрографии"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Вы узнаете как правильно работать аэрографом

Вы узнаете как обращаться с краской аэрографа

Вы узнаете о важном приеме и будете уверены в себе при работе

Вы Узнаете Тонкости Работы С Аэрографом

Вы Узнаете Что Такое ЭФФЕКТ ДОЖДЕВЫХ КАПЕЛЬ

Вы Узнаете Как Правильно Чистить Аэрограф После Работы

Вы Узнаете Как Избежать Неприятностей В Ремонте

И МНОГО ДРУГИХ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫХ ФИШЕК...В РАБОТЕ



Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.


Оставить комментарий