Аэрография в Петербурге

Доброе утро, Петербург.

Марат Арнис. На первом канале включение из Петербурга. Есть много версий как родилась аэрография. По одной из них воздухом рисовать весь мир научила Америка. Первый такой рисунок ещё в 19 веке при помощи обыкновенной швейной иглы и самодельного распылителя сделал некий Эднард Пиллер. Позже аэрография появилась на первых мотоциклах Harley Davidson, ну а затем на гоночных автомобилях. А настоящий бум аэрографии начался в 80-х годах 20 века.

Современные автомобили с их идеально гладкой поверхностью прекрасный полигон для фантазии аэрографа. Остаётся придумать только что рисовать. Если не хватает идей у клиента подсказать могут сами художники.

Дмитрий Казимиров. Художник Студии Аэрографии. Многие клиенты говорят "Мне там не надо чертей на машине, как бы сразу категорически к этому отношусь". Кто-то говорит "Вы знаете, я слыхал, что на машине нарисуешь так она и будет ездить, если мы нарисуем леопарда, то машина будет стремительно и быстро бежать, если какую-то лилию, то машина будет мягкая и вот так вот".

Марат Арнис. Первые три минуты последнего фильма о Бэтмене настолько впечатлили владельца вот этого автомобиля, что решил запечатлеть персонажей на своем стальном друге.

Сюжеты из боевиков и ужастиков, вампиры и драконы, темы доминирующие сегодня в автоаэрографии. Однако, на последнем большом фестивале аэрографии в Москве. Зрителей и жюри, как ни странно, покорил наш родной и добрый Ежик в тумане. Шикарный японский автомобиль раскрашенный мультяшными героями не оставил равнодушными никого. То же самое теперь происходит и на дорогах.

Геннадий Цодиков. Автовладелец. Люблю когда меня окружают позитивные эмоции, соответственно, вот ёжик он совершенно именно то. Выезжаешь утром на работу. Ехать недолго, но я живу в центре. Ты едешь по пробках, все толкаются и пихаются, а ты едешь всех пропускаешь, уступаешь. Все смотрят, улыбаться начинают и ты приехал, а у тебя хорошее настроение.

Вместе с тем, эстетическое удовольствие не единственное, что привлекает водителей. Аэрография - это ещё и эффективное противоугонное средство.

Константин Волков. Генеральный Директор Студии Аэрографии. Проходила такая статистика в интернете, что в 2008 не было угнано ни одной машины с аэрографией. То есть и сам технологический процесс перебивки номеров может быть произведен в гараже, а перекраска качественная в гараже не может быть сделана, поэтому угонщикам просто не выгодно это делать, ведь стоимость машины сразу возрастет. И свидетели, заметная машина по городу проезжает.

А вот как относится ГАИ к тому что машина в результате преображения меняет свой облик. Этот вопрос интересует каждого кто решается на такой эксперимент.

Константин Волков. Генеральный Директор Студии Аэрографии. В законе у нас сказано, что цвет машины должен определяться без двусмысленных трактований. Не повторять раскраску спецслужб, то есть ГАИ, скорая, пожарная. То есть, если цвет машины определяется сразу же, то никаких вопросов быть не может. Но, конечно, если мы машину перекрасили и она из черной стала красной, то для этого придется сделать пометки в техпаспорте, т.е. перерегистрацию транспортного средства.

Автовладельцу Андрею сотрудники ГИБДД только улыбаются с его авто на окружающих смотрят вожди краснокожих, которых сменят скоро лица его друзей. Необычная идея пришла к нему недавно, но товарищи уже согласны.

Андрей Зарецкий. Автовладелец. Будут друзья на фоне открытого космоса, в скафандрах, со слегка удивленными лицами, что оказались в открытом космосе. Вот, у меня как раз 3-4 человека для которых хватит местах, чтобы их всех разместить.

Рисовать друзей Андрея будет Эдгард Сушинский - выпускник академии художеств имени Репина недавно открыл в Петербурге свою школу аэрографии. В студии Эдгард с коллегой Надеждой учат рисовать художников на самых разных поверхностях. Необязательно расписывать машину. Можно телефону придумать новый дизайн и ноутбуку.

Надежда Орел. У нас учились кондитеры, чтобы делать эксклюзивные тортики, визажисты. Обязательно профессиональный Make-up сейчас делается аэрографом, маникюр, педикюр.

С чем только здесь не экспериментировали. Однажды Эдгард раскрасил даже тещины босоножки.

Эдгард Гришунин. Руководитель студии аэрографии. Нужно обязательно покрывать это все лаком, чтобы держалось. А по сути то же самое, что любая другая поверхность и конечно это было интересно наблюдать на ноге.

Курс обучения примерно 6 недель. За это время будущие аэрографы учатся не только воплощать образы, но и пользоваться воздушной кистью. Аппарат очень чувствительный и требует особой сноровки.

Марина Плохотская. Очень трудно. В первое время я пришла и вообще ничего не получилось. В первый раз, когда я попробовала. Какие-то нелепые разводы получались и всё такое. А сейчас рука привыкла правда болит очень сильно. Занимаюсь где-то 6 часов по-моему.

Удивительно, но с самого начала своего пути аэрография сталкивалась с отчаянным сопротивлением классической живописи. Может быть поэтому так аэрография интенсивно искала другой выход. Искала и нашла, пусть даже на капотах и бамперах, ну чем не произведение искусств.

Первый канал. Петербург.





СТАТЬ МАСТЕРОМ АЭРОГРАФИИ

"Узнай Как Стать Мастером Аэрографии"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Вы узнаете как правильно работать аэрографом

Вы узнаете как обращаться с краской аэрографа

Вы узнаете о важном приеме и будете уверены в себе при работе

Вы Узнаете Тонкости Работы С Аэрографом

Вы Узнаете Что Такое ЭФФЕКТ ДОЖДЕВЫХ КАПЕЛЬ

Вы Узнаете Как Правильно Чистить Аэрограф После Работы

Вы Узнаете Как Избежать Неприятностей В Ремонте

И МНОГО ДРУГИХ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫХ ФИШЕК...В РАБОТЕ



Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.


комментарии (4) к “Аэрография в Петербурге”

  1. Александр пишет:

    Мне нравится аэрография. Всего пару недель назад я купил себе машину, весной подумаю о нанесении аэрографии.
    Заходите в гости, всегда рад Вам)))

  2. Bulhak63 пишет:

    Спасибо, интересно будет многим!

Оставить комментарий