Аэрография “изнутри”

Сегодня хорошее настроение для новой статьи.

Многим я думаю интересно узнать, как выглядит аэрография "изнутри", в результате каких приёмов и какого оборудования в руках аэрографиста получается такое огромное множество шедевров, радующих душу.

Записываем основные пункты:

1. Любое дело начиется с выбора рисунка (мои любимые). Выбор рисунка согласовывается с человеком, которому вы делаете данную работу. Например, у вас появилось непреодолимое желание вот такую красотку-русалку на свой капот. Ваши глаза горят. Выбор сделан. Ура!!!

аэрография на капоте

аэрография на капоте

Но на деле к такому выбору приходят далеко не сразу. Работа здесь не из лёгких. Перебирается огромное количество картинок, прежде чем одна из них удовлетворит вкусу клиента. Но здесь важен совет и мастера, потому что цвет машины может не гармонировать с выбранным рисунком. Сей пейзаж должен подходить к автомобилю идеально.  На этом роль клиента завершается. Далее он может не тревожиться о результате, так как дело мастера боится и в руках его спорится.:-)

2. Второй этап. Здесь основную роль играет программа Photoshop. С её помощью создаётся электронный эскиз. Сложность рисунка делает машину изящнее и презентабельнее в глазах смотрящих на неё:-). Перед тем, как начать работу мы ещё раз зовём хозяина автомобиля и показываем где-бы он хотел видеть сию красоту. Выбрав к примеру капот - переходим к самой работе.

3. Третий этап - подготовка шаблона или по-другому трафарета рисунка. Данный этап может занять по времени несколько дней или неделю работы. Всё будет зависеть от сложности выбранной картины.

4. Четвёртый этап. Ну что ж, переходим к подготовке поверхности. Он лишь состоит в превращении поверхности в шероховатую поверхность. Глянец с поверхности автомобиля необходимо снять с помощью абразивных материалов. Завершив этот этап аэрографии переходим к следующему.


5. Пятый этап. Берём подготовленный шаблон и с помощью него на обработанной поверхности начинаем наносить подложку и  уже сам рисунок с помощью специальных аэрографических красок. Каких их только нет. Есть краски: свето накопительные, флюоресцентные (светятся в темноте), водорастворимые с перламутром и т.д. и и т.п. И всё это, конечно же делаем с помощью самого главного инструмента - АЭРОГРАФА. Это самый сложный и долгий процесс работы.

6. Шестой этап. Аэрография завершается процессом покрытия лаком поверхности. Теперь ваш рисунок под надёжной защитой от каких либо повреждений: таких как вода, грязь, лучи солнца и т. д.

7.  Конечный этап. Поверхность полируется 3-мя видами полироли и полировочными кругами. После чего владелец автомобиля  бегает вокруг своего крутого автомобиля рвет на себе волосы и кричит, кричит. (конечно же от радости):-):-):-)





СТАТЬ МАСТЕРОМ АЭРОГРАФИИ

"Узнай Как Стать Мастером Аэрографии"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Вы узнаете как правильно работать аэрографом

Вы узнаете как обращаться с краской аэрографа

Вы узнаете о важном приеме и будете уверены в себе при работе

Вы Узнаете Тонкости Работы С Аэрографом

Вы Узнаете Что Такое ЭФФЕКТ ДОЖДЕВЫХ КАПЕЛЬ

Вы Узнаете Как Правильно Чистить Аэрограф После Работы

Вы Узнаете Как Избежать Неприятностей В Ремонте

И МНОГО ДРУГИХ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫХ ФИШЕК...В РАБОТЕ



Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.


комментарии (6) к “Аэрография “изнутри””

  1. Весельчак пишет:

    Здравствуйте. Я провожу небольшое исследование сайтов выпускников школы стартап. Некоторые мысли об этом описал в статье Несколько вопросов и выши отзывы о школе start up. Если будет время – буду рад, если вы зайдете и ответите на вопросы. Спасибо!

  2. Андрей пишет:

    Спасибо за статью, всегда мечтал так украсить свою машину

  3. skymelody пишет:

    Никогда не видела ничего подобного)

Оставить комментарий