Сергей Чернявский, владелец переделанной на электротягу "Лады-девятки". Поставить на учет переоборудованную машину можно только как "самодельный механизм".
Три "Таврии" переделанные под электротягу, два серийных китайских "БИО Автомотив" и один полностью самодельный "Электра 2", старейшего в Клубе мастера - Михалыча. Запуск новых контроллеров в комплекте с силовым агрегатом и педалью управления дросселя. Подробнее о проек...
Это, так сказать, программа - минимум для переоборудования автомобиля на электротягу. Вы бы хотели развивать, тем более мощный электродвигатель, в комплекте с контроллером соответствующей мощности, Вам потребуется. ПОДПИШИСЬ на youtube канал БК ➜ Электромобиль VOLVO 740 Своими руками переоборудование в ELMOB Автосало...
Вес батареи 200 кило, плюс 800 килограммов "таврии", плюс два пассажира. А композитные материалы, которые легче, очень дорогие. Заводская "лада" на электротяге будет стоить 15 тысяч долларов. Скачивай BlaBlaCar – экономь на междугородних поездках! - Android - iOS - Веб-сайт...
Их нужно установить, используя специальные переходники, на задние колеса. В багажник автомобиля помещается дополнительный аккумулятор и два контроллера. История переоборудования Мерседес А-класс W168 в электромобиль. С полной заменой силового агрегата на электр...
Заинтересовался электромобилями несколько лет назад, потому что бензин дорогой. В первый раз переоборудовал на электротягу свой старенький "трабант". Его кузов был из прессованной бумаги, весил 400 килограммов. Давайте дружить кто любит Электромобили: ...
Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Двигатель продал, осталась только видео.
Тут были и дрифтовые автомобили, и кроссовые мотоциклы, и шоу мобили (даже знаменитый "Вепрь" приехал), и спортивные снаряды для молодежи, где они состязались за призы спонсоров, и, даже, гоночно-спортивная трасса. Лень воистину двигатель прогресса, и если прогресс сдвинулся с места недостаточно для прокладывания водоп...
Конец девятнадцатого века – период, когда впервые появились автомобили с паровым и электрическим двигателем. К слову, именно электромобилю впервые удалось преодолеть стокилометровый рубеж скорости. И хотя пока не столь много электромобилей, зато появились гибриды, в которых одновременно используется электродвигатель и ДВС. Суть гибрида в том, что его движение начинается сразу, но даже водитель не знает (если не смотреть на монитор), на каком моторе он едет – это решает электроника. Причем, это не столь большая редкость, как может показаться. История переоборудования Мерседес А-класс W168 в электромобиль. Первый выезд на электротяге из гаража.
Не только в Москве есть поборники чистого транспорта. В городе Губкине обосновался создатель "Таврии-электро" Игорь Корхов. Первая конверсия была построена на базе электромотора от болгарской электрокары, самодельного контроллера и стартерных итальянских аккумуляторных батарей. Вторая переделка на базе б/у американского комплекта, индентичного комплекту Opel Monza Валерия Васильевича, и тяговых (поскольку стартерные не оправдали возлагавшихся на них надежд) необслуживаемых китайских аккумуляторов Leoch благополучно пережила регистрацию в ГАИ. Электромобиль: своими руками, примерно что нужно компоненты! 1) Авто с коробкой без двигателя (АКПП или...